Кратко о прогрессе
Недавно сделал себе схему для понимания общей картины, что нужно сделать в игре. Как видно прогресс есть но пока только самое начало. Однако, сам движок игры почти готов, после его завершения останется только собирать локации, монстров, аномалии и настраивать их - а это не сильно долго. В общем пока иду по плану. Такими темпами через месяц будем тестировать.
Готовые элементы
Практически полностью готова стрельба и управление оружием. С точки зрения игры - остается добавить модели оружия и настроить их базовые характеристики. Что еще предстоит сделать с оружием (и с экипировкой) - так это добавить систему апргейда.
Готова основа для любых существ. Существа умеют умирать, двигаться, атаковать и конечно умирать. Существа поддерживают регдол (поведение обмякшей куклы) после смерти и поддерживают возможность отстрела конечностей после смерти.
Система перемещения между локациями и скрипты подгрузки необходимых контроллеров для уровней, я сделал еще в самом начале в месте с базовым персонажем. На данный момент начал работу над основным уровнем. Ландшафт и основное текстурирование готово. Сам ландшафт был протестирован на моем слабом телефоне - все было относительно в порядке, но нужно будет тестировать с наполнением карты, когда по ней будут бегать мобы и будут расположены точки интереса с аномалиями.
На скриншоте видно "превью" локации "Стройка". Существующей в отдельном уровне, в который можно попасть через вход в локацию у моста.
Были добавлены и другие элементы игры, но об остальном я расскажу в следующий раз, когда появится механика выживания.