ResCraft J2ME

J2ME
Полная история
NB ResCraft 1.8.8
+ Глобальное время теперь не зависит от частоты кадров
+ Подгрузка скинов мобов из папки "rescraft/mobs/.png"
+ Подгрузка конфигурации мобов из "rescraft/mobs.inf"
+ В чат введена проверка на бан (во всех версиях)
+ В чате заблокирована отправка пустых сообщений
+ Небольшая оптимизация в отрисовке

NB ResCraft 1.8.7
+ Поправлены баги спавна мобов в новых картах ( в аду в том числе )
+ Восстановлено первоначальное освещение карты после загрузки
+ Генерация: Добавлены домики жителей (2 вида)
+ Генерация: В равнинах добавлены разломы (30%)
+ Количество здоровья сохраняется
+ Количество голода сохраняется
+ Мелкие исправления в меню
+ Мелкие исправления в генерации

NB ResCraft [maps update] 1.8.6
+ Новый способ сохранения карт, повышена скорость сохранения
+ Ад теперь бесконечный
+ Количество сундуков теперь не ограничено
+ Сундуки не зависят от сохранения уровня, они сохраняются отдельно
+ Фоновые сундуки работают как обычные
+ Теперь в сундуке можно хранить больше предметов
+ TNT активируется только зажигалкой
+ Исправлен рост тростника
+ Исправлены несколько багов в создании карты

О новых картах
/!\ Не совместимы со старыми версиями! Размер сохранения зависит от того, как много различных блоков на карте. Например, обычный биом весит - 10kb, адский биом - 5kb, океан - 2kb, очищенный уровень - 1kb

О новых сундуках
Нижняя линия в сундуке теперь доступна для хранения предметов.
Что значит "сундуки не зависят от сохранения уровня"? Это значит, что даже после того как вы положили вещи в сундук, но не сохранили уровень и вышли из игры вещи в сундуке все равно останутся.

NB ResCraft 1.8.5
+ Исправлено чрезмерное ускорение
+ Изменены принципы расчета физики для слабых телефонов
+ Исправлен баг с расчетом урона при падении
+ Генерация: Слой бедрока теперь не плоский
+ Генерация: Уменьшены размеры генерируемых пустот
+ Генерация: Ресурсы генерируются группами
+ Генерация: В аду генерируются пустоты (пещеры)

NB ResCraft 1.8.4
+ Снят ограничитель частоты кадров
+ Скорость движения персонажа теперь не зависит от частоты кадров
+ Скорость движения мобов не зависит от частоты кадров
+ Скорость погодных эффектов не зависит от частоты кадров
+ Скорость падения снега понижена
+ Скорость анимации теперь не зависит от частоты кадров
И другие исправления...

NB ResCraft 1.8.3
+ Убраны вспышки при переходах в меню
+ Исправлен баг с неработающим выходом из карты в сенсорной версии
+ Изменен стандарт частоты кадров в секунду (с 30 на 18-20)
+ Добавлен крафт ступеней из еловых и березовых досок
+ Увеличено количество получаемых при крафте (любых) факелов (с 1 на 4)
+ Исправлен баг заполнения прочности в инвентаре, в креативе
+ Поправлена скорость анимации персонажа, мобов, итд..
+ Персонаж может дольше находится под водой

NB ResCraft 1.8.2
+ Плотные блоки отбрасывают тень (в высоком качестве графики)
+ Дождь с физикой (в высоком качестве графики)
+ В креативе дроп предметов отключен
+ Солнце движется в течении дня через весь экран
+ Луна движется в течении ночи через весь экран
+ Кактус наносит урон игроку
+ Исправлен баг с жителями неимеющими торговой операции
+ Исправлен баг с физическим состоянием цветка
+ Поправлен показ количества поднятых предметов в инвентаре

NB ResCraft 1.8.1
+ Исправлен баг в торговле
+ Теперь можно проводить "кратные" торговые операции
+ Добавлено 6 торговых операций
+ Теперь по всей высоте спавнятся только злобные мобы (дружелюбные на поверхности)
+ У жителей сохраняется их тип торговой операции
+ Обновлено меню, обновлена заставка

Новые торговые операции:
3 изумруда -> 1 огниво
1 изумруд -> 12 стрел
10 жареной рыбы -> 1 изумруд
1 изумруд -> 8 ломтиков арбуза
3 изумруда -> 1 книжная полка
25 бумаги -> 1 изумруд

Об исправленном баге:
Ранее можно было брать только одну единицу товара, при этом если в руках было аналогичного товара более 1, то количество становилось равным 1.
Сейчас данный баг исправлен

О кратных операциях:
Изначально: 9 золота -> 1 изумруд
Теперь, так же можно продать одним кликом: 18 золота -> 2 изумруда,
или: 45 золота -> 5 изумрудов;

DB ResCraft 1.8
+ Обновлена тема игры, перерисованы некоторые спрайты
+ В настройках можно сменить цвет темы
+ Жители могут торговать (подойти к ним и нажать "1")
+ Добавлено 10 торговых операций
+ Мобы спавнятся по всей высоте карты
+ Яблоки можно есть
+ Исправлен крафт золотого яблока (яблоко окруженное золотыми самородками)
+ Золотое яблоко прибавляет +10 опыта

О торговле:
Принцип работы простой: в желтую ячейку - кладем, из зеленой - забираем.
Над желтой ячейкой написано - сколько материала нужно, над зеленой - сколько получится.
У каждого жителя своя торговая операция, сейчас доступно 10 вариантов операций. Операции выбираются случайно при спавне моба

Добавлены торговые операции:
9 золота -> 1 изумруд
20 угля -> 1 изумруд
15 мяса -> 1 изумруд
9 железа -> 1 изумруд
4 алмаза -> 1 изумруд
18 Пшеницы -> 1 изумруд
1 изумруд -> 4 хлеба
12 изумрудов -> 1 алмазный меч
10 изумрудов -> 1 алмазная кирка
1 изумруд -> 7 мяса
1 изумруд -> 7 яблок

NB ResCraft 1.7.9
+ Исправлен баг с открытым люком (можно использовать как лестницу)
+ Добавлено яблоко (+1), золотое яблоко (+10)
+ Крафт золотого яблока (яблоко + золотой самородок)
+ Яблоки выпадают из листвы (вероятность 5%)
+ Уменьшена вероятность дождя
+ Оптимизация графики в меню, новые случайные фразы
Copyright © 2011 - 2024 Galzuris | All rights reserved