+ Меню локальных карт
+ Меню создания карт - выбор иконки из блоков, случайное имя на старте по случайной иконке
+ Сохранение карт и уровней
+ Загрузка карт и уровней
+ Удаление карт (без подтверждения)
+ Поддержка зерна карты
- Смерть от падения за границу мира
- Обновлены текстуры мобов: Курица
- Режим креатива: Полет, Быстрое разрушение блоков, Бесконечные ресурсы
- Небольшие исправления стабильности игры
- Система загрузки мобов из конфигов, реализована "ходьба" и "ожидание", для теста добавлены мобы: Зомби, Паук, Скелет, Свинья
- Новый скин для Зомби с расширенной анимацией
- Оптимизация системы частиц
- Добавлено разное время разрушения для блоков, из оригинальной игры
- Добавлена анимация игрока - разрушение блоков
- Здоровье и сытость игрока, анимация UI при низкой сытости или здоровье
- Урон от падения, урон от голода, частицы урона
- Восстановление здоровья от сытости
- Смерть персонажа, экран смерти, респавн с восстановлением
- Найдена основная причина вылетов, переписана логика переключения состояний игры/игрока
- Спавн игрока сразу на поверхности
- Исправления в парсере yml
- Исправлена скорость игры, время больше не зависит от частоты кадров
- Адаптирован UI для разрешения 128x160 (можно запустить и на 128х128)
- Генератор ландшафта и пещер на алгоритмах шума
- Разрушение блоков из обычного режима (удерживать FIRE/5), хелпер разрушения имеет настраиваемую глубину - от 1 (классика) до 4 блоков от игрока
- Добавлен анимированный блок огня
- Исправлен баг двойного движения курсора в инвентаре по цифровым клавишам
- Начата работа над системой мобов и сохранений
- Исправлены утечки памяти и вылеты
- Исправлено отображение UI на экранах 176x208
- Небольшая оптимизация производительности
- Добавлены переводы на Украинский и Белорусский языки (by Herobrine Persson)
- В интерфейсе инвентаря, при низком разрешении скрывается пояс инструментов со здоровьем
- Новая система хранения карты в памяти, корректная поддержка двух слоев карты (под факел можно поместить любой фон)
- Использование потоков в игре, отдельный поток для рендера
- Поддержка одновременного нажатия клавиш
- Новая система переводов, добавление языков не требует повторной сборки игры (configs/translations.txt)
- Настраиваемый режим камеры, три режима следования: классический (FIX), из android версии (LERP) и новый (AREA)
- Настраиваемый размер шрифта в игре
- Отображение отладочной информации в игре (включается в настройках)
- Сплеши обновляются независимо от переходов по меню, вынесены в отдельный файл (configs/strings.txt)
- Выбор цвета темы изменен на более удобный HSV
- Двойной градиент неба (верх и низ неба меняют цвет по своему алгоритму)
- Открытие настроек через меню паузы
- Система частиц (ломание блоков, приземление после падения)
- Поддержка зависимых от земли блоков (трава и кактусы ломаются без опоры)
- Новый интерфейс инвентаря, новый вид перетаскивания предметов, рендер мелких цифр
- Табы в инвентаре, упрощенное переключение - Инвентарь, Броня, Креатив и.т.д.
- Новое меню выбора миров
- Поддержка анимированных текстур на переднем плане (например факел)
- Система крафта и рецептов (configs/craft.yml) - на данный момент нет в интерфейсе
Платформа J2ME, CLDC 1.0, MIDP 2.0, разрешение от 176x220 (целевое 240x320), кнопки.