Avolt Online. Переход на другую версию Godot Engine и доработки.
В предыдущем посте писал о переходе на GDScript. В основном это началось с проблем в AvoltOnline, поэтому пришлось переписать заново и базу сервера и начать заново сам клиент. Но, перенести было несложно, т.к логика уже была продумана заранее.
Но есть и новый функционал:
* Новый сетевой код - поддерживает подключения как для обычных клиентов так и для web через вебсокеты, позволяет устроить кросс-плей с разных устройств.
* Поддержка веба - позволит запускать игру без установки и попробовать новый билд через браузер (например, через страницу итчио).
* Поддержка объединения в группы и менеджмент групп через команды чата.
* Поддержка шепота, групповых и гильдейских каналов чата.
* Админские команды для кика, бана, остановки сервера итп. 
* Система которая мягко отключает сервер - несколько раз предупреждает о том что скоро сервер будет остановлен.
* Новые интерфейсные события, например показ уведомлений со стороны сервера.
* Новые мировые события, например команда на смену локации на клиенте (для переходов и подзагрузок).
* Статистика игровой сессии персонажа (какой пинг, сколько играешь), статистика сервера (сколько работает, сколько игроков).
И еще пачка прочих доработок. Переработанный клиент все это поддерживает но в минимальном функционале, снова голый мир с двумя пустыми локациями.
Сейчас в основном дорабатываю основной функционал на стороне сервера, чтобы игру можно было довести до "играбельного" состояния.
ps: В довесок, снова обновил сервис статуса серверов и перегнал его на https://servers.avolt.galzuris.com