Просто хотел поделится найденной проблемой с 3D звуком в godot. Вообще, это не совсем проблема, это скорее вопрос отсутствия некоторых настроек в подаче уровня звука на разные уши.
Если кратко - слишком резкий переход между левым и правым ухом при 3D звуках. Звук от источника в противоположном ухе может вообще отсутствовать. Ощущение - как будто оглох на одно ухо. Хотя в жизни обычно происходит отражение звука от стен и еще звук проходит через голову.
Демонстрация проблемы (звук):
И это при том, что на видео выше я уже смягчил эту "особенность" посредством эффекта "StereoEnhance" на канале звуков.
Судя по форумам, эту проблему возможно решат к версии godot 4. В текущей версии либо придется мирится с проблемой, либо попробовать сделать свой собственный Audio3D-компонент.