О текущем прогрессе в "Молот"
Сложно сказать что сделал достаточный геймплей - т.к. успел сделать только несколько механик и собственно движок для используемых предметов/инвентаря/аномальных зон и различных эффектов (радиация, голод, пси-нагрузка итп). Из плюсов - большинство решений универсальны и их можно применять повторно как в Молоте, так и в других проектах. И я научился использовать Cinemachine, URP/SRP в Unity, систему подгрузки сцен (мультисценовая основа).
Скриншоты текущей версии игры, запущенной на моем не игровом телефоне.
Что дальше?
Учитывая мой низкий кпд при разработке двух последних проектов, месяц апрель будет "штрафным" и вместо следующей темы я сделаю микро-микро-игру (например 3-в-ряд или тот-самый-понг) и просто выставлю ее на сайте. Однако мне все же придется закончить демку #molotgame и выпустить проект февраля (#rescraft2d) в релиз.