Новости > ResUniverse - Три месяца разработки

Итак, от момента создания концепции прошло уже три месяца. Рад и горд сообщить что разработка игры вошла в поток. Первые месяцы поток разработки обычно прерывается сложными или нерешаемыми задачами, но в этот раз их все удалось преодолеть.

(Для меня разработка в потоке - это состояние постоянной разработки, когда можно и часто выпускать версии и не забывать что я там разрабатывал, и при этом получать удовольствие от разработки, как например это было в rescraft)...

Сеть
Самой большой сложностью в попытках сделать ммо был сетевой движок. Готовые решения мне не подходили либо из за ограничений по числу игроков (то были сессионные движки, до 45 ccu), либо из за своей большой стоимости (500 ccu за 100 долларов в месяц). Собственные решения у меня не получались в таком качестве, чтобы выдерживали большой поток разномастных данных. До сих пор. Сейчас удалось достичь стабильности сети 99.8%, иногда возникают ошибки которые пока не отловить, но мне кажется дело уже даже не в сети, а в сопутствующем коде.
p.s: возможно, создам статью с нормальным описанием сетевого кода, который можно будет брать за основу и вам.

Графоний
Проблема со сложностью моделирования графония, решилась методом безобразной лени - делаю самые быстрые модели, используя одну единственную текстуру. Но пока все еще есть проблемы с персонажами и мобами, но думаю пока это не критично, а со временем набью руку, ибо делать их предстоит много. В любом случае, никто и ничто не мешает мне их переделывать, если в дальнейшем я смогу сделать лучше чем сейчас.

Сюжет
Игра не будет обделена сюжетом и не будет проходить на генерируемой карте (за исключением некоторых локаций). Та карта и генерации что есть сейчас - сделаны лишь для теста механик. Для сюжета, уже был создан свой мир со своими торговыми и военными отношениями, с государствами, опасными и мирными зонами. Игрокам в этом мире отведена своя роль. Вход игроков на реальную карту с развивающимися поселениями, начнется с стадией бета-теста.

Текущая работа
Подходит к концу этап разработки основных механик. Почти завершена боевая система и система хранилищ (сундуки, инвентарь). В течении следующих 1-3 версий будет внедрена система квестов и система простых NPC для выдачи квестов, будет завершен модуль с мобами. После чего в игру будет внесено сохранение прогресса, сохранение хранилищ и дропа, режим PvP, PvE и социальные механики (запрос PvP, друзья, группы).

Планы
Так как игра является продолжателем двух основных проектов - Rescraft и AvoltOnline, в ней соответственно со временем появятся следующие механики: крафт предметов, добыча руды, факторы влияющие на экипировку (температурные и химические зоны), дополнительный набор навыков и не боевые механики. Плюс, в игре планируется создать биржу локальных квестов, от игроков с профессией - игрокам с боевыми навыками.

В зависимости от того в каком виде выйдем в бету, она будет либо закрытой либо открытой. Игра будет доступна во всех странах, но ее первая цель, как и у rescraft когда то - Россия (поэтому, в игре основной язык - русский).

Пишите что думаете, какие ожидания и что бы хотели увидеть в игре - подумаем вместе над возможностями

17.01.2019 150 2 Tiger1025
17.01.2019

Материки, города, это огромный контент! Хотелось бы скорее увидеть этот мир. Для начала, хотя бы, с одним городом посреди пустоши...

17.01.2019

superomnis, первый город в зимних горах, на отдельном от материка острове.