Новости

Итак, от момента создания концепции прошло уже три месяца. Рад и горд сообщить что разработка игры вошла в поток. Первые месяцы поток разработки обычно прерывается сложными или нерешаемыми задачами, но в этот раз их все удалось преодолеть.

(Для меня разработка в потоке - это состояние постоянной разработки, когда можно и часто выпускать версии и не забывать что я там разрабатывал, и при этом получать удовольствие от разработки, как например это было в rescraft)...

Игра в стадии закрытого альфа теста

Обновления
— Новая камера с вращением
— Новая система анимации персонажа
— Новые анимации: атакует, ест, работает
— Система действий и действие установки предметов (4 сек)
— Прерывание действий движением или уроном
— Фильтрация предметов в инвентаре
— Исправлен баг с погружением мобов при ходьбе
— Исправлен баг с размещением предметов
— Добавлена частичная синхронизация анимации других игроков

Новая 3D камера в игре

Далее ...

Нововведения

+ Система мобов, монстров, NPC и их синхронизации
+ Новые мобы: курица, манекен
+ Мобов можно атаковать, у мобов автоматические подписи с именем
и уровнем, если здоровье не полное - показывает здоровье + Система генерации ландшафта, синхронизации ландшафта
+ Новый ландшафт, больше первой тестовой карты, больше наполнение

+ Изменения в интерфейсе. Камера смещается для сохранения обзора персонажа даже с открытыми окнами

Известные баги

— Из за синхронизации большого числа мобов может слетать соединение
— Синхронизация мобов может быть немного некорректной (рывки)
— Текущая версия сервера не совместима с предыдущими версиями клиента

Рекомендации к тестированию

— Бегать по всей карте, чтобы захватить как можно больше мобов для синхронизации
— Убить как можно больше мобов
— Проверить систему промаха на присутствующих манекенах

Далее ...